?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Три девицы под окном...

284 kb

Я вот подумала - какая то шовинистическая сказка. Нет сказать бы -" ка бы я была царица, я бы там закон о инвестициях усовершенствовала, подняла бы прожиточный минимум ну или там хотя бы реформу провела" так нет- только и способны что богатырей рожать...

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
strochka
Feb. 17th, 2005 04:48 pm (UTC)
замечательно фото... и коммент впрочем тоже;)
anolina
Feb. 18th, 2005 01:44 am (UTC)
Спасибо, зы - я слева.
Прям как в песне Марктшнайдер Кунст - "красиво слева, красиво справа..." :-)
verazal
Feb. 17th, 2005 11:57 pm (UTC)
инвестиции - это вещи сами собой разумеющиеся, тут всякий может %))
а вот богатырей ... :))))
фотка хороша.
anolina
Feb. 18th, 2005 01:42 am (UTC)
Ну вот и не всякий - богатырей - хоть пруд пруди, а с инвестициями - пока беда:-)
verazal
Feb. 18th, 2005 04:05 am (UTC)
а вот какие богатыри, такие и инвестиции %))
anolina
Feb. 18th, 2005 05:01 am (UTC)
А вот с богатыршами (интелектуалками)беда....
_orleans
Feb. 18th, 2005 01:23 am (UTC)
фотка - крышеснос
_orleans
Feb. 18th, 2005 01:36 am (UTC)
в смысле, к моделям это тоже относится
anolina
Feb. 18th, 2005 01:41 am (UTC)
Ну , как ты заметил 2 из нас не только моделями были , но и фотографами:-)

arsenis
Feb. 18th, 2005 03:08 am (UTC)
хороши со всех сторон
schwetik
Feb. 18th, 2005 01:58 am (UTC)
очень
serious_error
Feb. 18th, 2005 02:02 am (UTC)
Клево :)
Я тоже хочу быть моделью :)
anolina
Feb. 18th, 2005 02:36 am (UTC)
Ну , возвращайся из Египта, будем фотографировать:-)
alexrud69
Feb. 18th, 2005 03:05 am (UTC)
Кхм, следует отметить композиционную целостность снимка и настроение моделей :) Короче, фота удалась!
anolina
Feb. 18th, 2005 03:07 am (UTC)
Спасибо Шуро:-)
alexrud69
Feb. 18th, 2005 03:12 am (UTC)
О! Ты меня правильно обозвала :)
chlamy
Feb. 18th, 2005 03:40 am (UTC)
Он пробыл в отделении около месяца и уже имел право просить отпуск
с сопровождающим - для этого записывались на доске объявлений в
коридоре, а разрешало отпуск групповое собрание. Он подошел к доске с
ее ручкой и под к_т_о с_о_п_р_о_в_о_ж_д_а_е_т написал: "Один бабец из
Орегона - Кэнди Старр" - и сломал перо на последней точке.
serious_error
Feb. 18th, 2005 04:04 am (UTC)
Кен Кизи?
chlamy
Feb. 18th, 2005 04:05 am (UTC)
он самый
alexrud69
Feb. 18th, 2005 04:05 am (UTC)
Да, кстати, насчёт сказки -- там же 2 другие как раз и предлагали общественные улучшения -- типа на весь мир приготовила бы пир -- но кого предпочёл царь известно :) Важен же процесс а не результат :)
anolina
Feb. 18th, 2005 04:59 am (UTC)
эх Шуро, Шуро!!! Не будет из тебя феминиста:-)
alexrud69
Feb. 18th, 2005 05:03 am (UTC)
Эх, Илонушка, это чистая правда. Мне богатырём сподручнее как-то :)
rastafarov
Feb. 18th, 2005 05:52 am (UTC)
Ushenie - swet.
abramrazzuvaev
Feb. 19th, 2005 05:52 pm (UTC)
Девачки!
bagamut
Feb. 22nd, 2005 05:36 am (UTC)
Хорошо!
(Anonymous)
Mar. 14th, 2005 05:17 am (UTC)
слева
да слева самая интересная
bagamut
Mar. 14th, 2005 05:27 am (UTC)
Re: слева
вам не угодишь
( 27 comments — Leave a comment )