?

Log in

Previous Entry | Next Entry

У меня последняя неделя до выхода на работу. И как обычно всё накрылось, когда я запланировала выставку, "на кофе" со знакомой и маникюры-педикюры. Кто там говорите располагает и предполагает?

Вчера отправила мужа с сыном на балет, а сама развлекалась вызовом скорой для малой... Лея тряслась и дрожала, и я с испугу вызвала 112. Ох что тут началось : через минуты 3 наша квартира была забита помощниками первой помощи, ещё через минуту подъехало 2 врача и наконец приехал детская неотложка. Для того что бы мне послушать Лею, объяснить мне что дрожь, это нормально, когда температура сильно повышается. Посоветовали поставить ещё одну свечку ибупрофен, успокоили маму дали ей конфетку и уехали с богом.
Дочь развекухе очень обрадовалась,- к приезду врачей танцевала , не смотря на 39,6:) Ну и муж шутку оценил- возвращаешься с балета, тут дома концерт с участиями 10 незнакомцев!

Это я так, о насущном- Лейка со вчерашнего вечера без температуры и жутко хулиганит. Врач сказала , завтра её спокойно можно в ясли вести если она до этого квартиру не разрушит.

Но вот с выставкой и педикюром нехорошо полючилось...

Ну что, с привыканием нас , товарищи!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
schwetik
Jun. 13th, 2016 12:38 pm (UTC)
ой-ой, здоровья Леечке!
я со своей, пока она малая совсем была, тоже - как только 40 температура, так я в больницу ехала. благо, у нас за углом была детская клиника...
лучше один раз "переехать", чем один раз недоехать. так что понимаю тебя...
anolina
Jun. 13th, 2016 07:03 pm (UTC)
Я с Рафаэлем была в больнице один раз и расторопностью они меня не впечатлили:( поэтому я их рассматривала , как бестолковое времяпровождение.
Но вот такой дрожи я с малым тоже не видала...
scarpetka
Jun. 13th, 2016 01:50 pm (UTC)
Лея будто чувствует, что ты скоро на работу, пытается удержать :) не болейте там всё же...
anolina
Jun. 13th, 2016 07:05 pm (UTC)
Ну да, из месяца привыкания она два там целый день провела(7 часов)...
syr_syr
Jun. 13th, 2016 02:12 pm (UTC)
Ох, блинский блин:( Лее здоровья, вам всем сил!
anolina
Jun. 13th, 2016 07:05 pm (UTC)
И сна, сна побольше!
time_ofthe_moon
Jun. 13th, 2016 02:51 pm (UTC)
Фебрильные судороги? У дочки коллеги такая же фигня была. Но они это перерастают. Удачи и хорошей недели вам всем!
anolina
Jun. 14th, 2016 08:45 am (UTC)
Никогда о них до этого не слышала:( я врачам так и сказала- не уверена что дрожь от судороги отличу. Очень надеюсь , что перерастают- не понравилось мне такое развлечение честно говоря.
messy_tortilla
Jun. 13th, 2016 05:35 pm (UTC)
это она в сад пошла и начала вирусы цеплять? я надеюсь, что этот период не затянется надолго. я вот тоже с содроганием жду сада у игнатского и думаю как работать тогда
anolina
Jun. 14th, 2016 08:49 am (UTC)
Работать было весело, да. Помню звонила за час до приёма делегации своему шефу и просила меня замнить. Одновременно объясняя краткое содержание предыдущих серий - о чём им рассказывать и что объяснять 😏
Никогда я так своего шефа не ценила, как в тот год! А сколько билетов на самолёт было перебито- страшно вспомнить:(
lidaleko
Jun. 13th, 2016 06:16 pm (UTC)
Я про эти температурные судороги у малышей наслышана. Главное- их сразу раздеть и под открытое окно. А вы уже в ясли отправили? И как, Лее нравится?
anolina
Jun. 14th, 2016 10:00 am (UTC)
Я про них ничего не слышала:( у Леи в это время был Круп- поэтому мы даже спали с открытыми окнами
upryamka
Jun. 13th, 2016 06:41 pm (UTC)
Ох блин, меня бы тоже трясло за компанию. Поправляйтесь!
anolina
Jun. 14th, 2016 10:01 am (UTC)
Да, я уже успела забыть как это когда малыши болеют:)
Спасибо!

Edited at 2016-06-14 10:02 am (UTC)
librocubicular
Jun. 14th, 2016 12:31 am (UTC)
ого( 39.6 – даже представить непросто, пусть быстрее поправляется!
в италии тоже 112 – телефон для экстренной помощи. погуглила, оказалось унифицирован номер в европе, что логично, конечно
anolina
Jun. 14th, 2016 12:06 pm (UTC)
к сожалению температура около 40 - частое явление у младенцев:(
laona
Jun. 14th, 2016 03:45 pm (UTC)
Ой, ужас какой, представляю, как ты перепугалась! А сейчас все нормально уже? А я как раз хотела предложить тебе встретиться в пятницу!
anolina
Jun. 15th, 2016 01:51 pm (UTC)
Завтра малая в сад идёт, я только за. Ты работаешь в пятницу? Я например ещё на крыше ТУ не была:) я снова до 3 могу- потом с малым на концерт иду.
laona
Jun. 15th, 2016 07:02 pm (UTC)
Отлично! Я в пятницу не работаю, но без проблем подъеду в город:)) Я тоже как раз днем могу, вечером внезапно иду с коллегой на балет. Можно попробовать на крышу ТУ, там, правда, места немного и не рассидишься особенно, но если вдруг будет солнечно, то на террасе там хорошо! Можем встретиться в том районе и спонтанно решить, там вокруг много всего, если что. Давай снова возле Parkcafé встретимся тогда? В 12:30 тебе подходит?
jackiebrown_
Jun. 15th, 2016 08:50 pm (UTC)
ниче се у тебя потрясение перед выходом!
прально сделала что вызвала скорую, хорошо что так обошлось и что ничего серьезного

я эсти только с конца сентября в сад отдам, точняк после отпуска и пробецайт, уже волнуюсь как там будет с привыканием. вожу её сейчас в игровую группу раз-два в неделю и это адский ад, потому что возраст скорому привыканию не способствует, у неё как раз фаза отчуждения началась (fremdeln) и трындец...с анькой в её 10мес. вообще без проблем было, а тут хоть вешайся...оооочень медленно дело идет
anolina
Jun. 16th, 2016 08:11 pm (UTC)
Так а с кем Эсти будет со следующей недели? Или тебя можно поздравить с идеальной няней?
У малой тоже фаза "мамы", но тем не менее у нас же там супер клёвые русскоязычные воспитатели - она к ним сегодня , после перерыва в 5 дней на ручки попросилась и на меня, заcранка, даже не оглянулась:)
Засада только, когда она в коридоре, после музыки с Рафаэлем встречается- тогда вопль "верните брата!":)
jackiebrown_
Jun. 16th, 2016 08:31 pm (UTC)
У меня дурацкая ситуация. Сейчас моя няня - мама моей русской соседки, приехавшая на год к дочке. Отличная! Но... Соседка через пару дней рожает и меня терзают смутные сомнения как все будет потом. Обе в один голос заявляют что ничего не изменится...
Я б тоже так хотела! Тетка отлично справляется и мои ее обожают.
Короче, на всякий случай присматриваю новую няню.. Свекровь пообещала бэкапить если что.
Сейчас вожу их на пару часов в шпиль группу тк няня в отпуске (все один к одному!) репетирую поход в в сад
Сад будет русским, вместе с Аней, надеюсь будет легче.. Просто сейчас пыталась себя разгрузить

( 22 comments — Leave a comment )